Гарантийный сервис изделий GHD в России

СРОК ГАРАНТИИ

  • 1 год - для фенов
  • 2 года - для всех остальных электрических приборов

Гарантийные обязательства в отношении изделий  торговых марок GHD:
Изготовитель предоставляет гарантию для всех электрических приборов торговых марок GHD,  ввезенных на территорию Российской Федерации официальным представителем изготовителя ООО «Руссвелл». Срок гарантии указан в инструкции по эксплуатации и составляет 1 год для фенов торговой марки GHD и 2 года для всех остальных электрических приборов. Срок гарантии определяется, начиная с даты приобретения изделия владельцем Срок гарантии продлевается на время нахождении изделия в сервисном центре.

Послегарантийное обслуживание осуществляется за счет пользователя изделия.

Область распространения:
В случае обнаружения неисправности в течение гарантийного периода мы бесплатно устраним путем ремонта, замены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные недостаточным качеством материалов или сборки. В случае невозможности ремонта в гарантийный период изделие может быть заменено на новое или аналогичное в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Гарантия обретает силу только, при предъявлении оригиналов товаросопроводительных документов с отметками поставщика или фискального чека, или оригинала гарантийного талона с печатью и подписью продавца (магазина, салона красоты, дистрибьютора).
Гарантия утрачивает силу в случаях:

  • механических повреждений;
  • вскрытия пломб на изделии;
  • выхода из строя изделия из-за попадания внутрь инородных предметов, жидкостей, насекомых;
  • использования изделия в условиях и режимах не предусмотренных прямым назначением прибора;
  • нарушение требований инструкции по эксплуатации (инструкции по техники безопасности);
  • если ремонт производился неуполномоченным лицом и если использованы неоригинальные детали изготовителя;
  • Гарантия не распространяется на аксессуары и комплектующие (насадки, колбы, лампы, шланги, ручки.

ПРОЦЕС ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Шаг за шагом

  1. Дистрибьютор, салон, магазин при конечной продаже заполняет гарантийный талон, указывая дату продажи и серийный номер изделия ставит печать
  2. Конечный пользователь (мастер в салоне салон, покупатель, который купил в магазине или салоне) обнаруживает неисправность Изделия
  3. Конечный пользователь обращается в авторизованный сервисный центр Талеат Сервис по телефону горячей линии: 8-800-302-13-04, который указан в гарантийном талоне
  4. СЦ сообщает и координирует пользователя, каким образом направить   неисправное изделие: экспресс почтой на адрес, указанный СЦ, либо (в случае Москвы) куда привезти.
  5. Пользователь в удобное для него время совершает отправку неисправного изделия, звонит в СЦ и сообщает номер отправки
  6. СЦ получает неисправное изделие, выносит окончательное решение о гарантийности случая
  7. Если окончательное решение положительное, СЦ делает запрос в Руссвелл на выписку исправного изделия на замену и экспресс почтой отправляет исправное изделие пользователю
  8. Если решение отрицательное, случай негарантийный, СЦ либо по эл почте, либо экспресс почтой высылает Акт технического заключения о негарантийности случая. По согласованию с клиентом неисправное изделие.

ПАМЯТКА ПО ИНФОРМАЦИИ, ТРЕБУЮЩЕЙСЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В СЦ

1. Серийный номер

На каждое изделие GHD нанесен серийный номер, который потребуется предоставить при обращении в Сервисный центр:

  • Голограмное изображение кода на кабеле
  • Код нанесен непосредственно на само изделие
  • Код нанесен на коробку

 

 

 

 

 

2. Заполненный гарантийный талон + товарный чек, подтверждающий покупку

Отправляется вместе с неисправным изделием на адрес СЦ. При негарантийном случае отправляется обратно пользователю с Актом технического заключения о негарантийности случая.

© 2018 Фирменный магазин Wellashop. Все права защищены.