Гарантийные обязательства в отношении изделий торговых марок GHD

  • Гарантия предоставляется с момента покупки изделия на срок, обозначенный в инструкции по эксплуатации прибора.
  • Гарантия распространяется на изделия ввезенные на территорию России официальным представителем производителя ООО "Руссвелл".
  • Если в течение предоставляемого нами гарантийного срока, начиная с даты покупки, возникнет дефект, на который распространяется наша гарантия изготовителя, мы отремонтируем дефектное изделие или заменим его другим.
  • Замещающий продукт предполагает оставшуюся гарантию оригинального продукта или 180 дней, в зависимости от того, какой период больше.
  • При обмене изделия любой объект замены становится вашей собственностью, а замененный объект становится собственностью ghd.
  • Вам потребуется предъявить оригинал гарантийного талона или фискальный чек подтверждающий дату приобретения изделия на территории Российской федерации.
  • Без предъявления документа, содержащего информацию о дате приобретения продукта, любое сервисное обслуживание будет производиться на платной основе.
  • Пожалуйста, сохраняйте ваш гарантийный талон и чек о приобретении изделия.
  • Телефон горячей линии сервисного обслуживания (предоставляется ООО Талеат-Сервис: 8 800 302-13-04 (понедельник-пятница 9:00 - 17:00 по Московскому времени)
  • https://www.taleat.ru/

Важно

Для покупателей, проживающих вне территории России с 10 марта 2022 года доступна оплата заказов только по картам JСB и Мир. Оплатить Visa и Mastercard можно только картами эмитированными в РФ
Image

Навигация